Дети продолжают усваивать правила дорожного движения. Сегодня они узнали, что на дороге есть разметка, по которой можно перейти дорогу - пешеходный переход. Рассмотрели различные иллюстрации, изготовили макет, проиграли ситуации, где можно переходить дорогу.
Фрагмент занятия по рисованию в группе раннего возраста "Ромашки". Ребята разукрасили петушка и накормили. В работе использовали различный материал: цветные карандаши, клей-карандаш, гуашь.
14 октября педагогам Светлане Леонидовне Полысаловой и Наталье Борисовне Калмыковой удалось участвовать в серия мастер-классов в рамках второй встречи ЛАДа (Лаборатории Активных Дошкольников) под общей темой "Развитие функциональной грамотности в разных видах детской деятельности". Проводилось мероприятие в МБДОУ детском саду № 545 "Рябинка" . Нам были предложены 4 мастер-класса, из которых мы поучаствовали: Поддержка детской инициативы через модели гибкого планирования к организации игровых локаций: 1.Планирование через букву, 2.Событие на прищепках. Педагогов познакомили с технологиями гибкого планирования: "Планирование через букву" и "Событие на прищепках", получат получат практические навыки системы работы гибкого планирования в ДОУ, создания развивающей среды, умных локаций. Мотивационные ситуации и развивающая среда для организации образовательной деятельности. Участники расширили представления о том, что такое мотивационная ситуа
Комментарии
Отправить комментарий