Мастер-класс

 14 октября педагогам Светлане Леонидовне Полысаловой и Наталье Борисовне Калмыковой удалось участвовать  в серия мастер-классов в рамках второй встречи ЛАДа (Лаборатории Активных Дошкольников) под общей темой "Развитие функциональной грамотности в разных видах детской  деятельности".  Проводилось мероприятие в МБДОУ детском саду № 545 "Рябинка" .

Нам были предложены 4 мастер-класса, из которых мы поучаствовали:

Поддержка детской инициативы через модели гибкого планирования к организации игровых локаций: 1.Планирование  через букву, 2.Событие на прищепках. 
Педагогов познакомили с технологиями гибкого планирования: "Планирование через букву" и "Событие на прищепках", получат  получат практические навыки системы работы гибкого планирования в ДОУ, создания развивающей среды, умных локаций.
Мотивационные ситуации и развивающая среда для организации образовательной деятельности.  Участники расширили представления о том, что такое мотивационная ситуация и для чего она нужна в работе с дошкольниками, мы получили практические навыки системы работы через мотивационные ситуации и развивающую среду и вовлечению детей дошкольного возраста в образовательный процесс.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Дорожная безопасность

Фрагмент занятия "Петушок"